ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА
в зависимости от того, что наступит раньше.
- распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
- метод ремонта или замены определяется дилером;
- гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега;
- гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
- гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, — 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль);
- гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
- на механические повреждения;
- на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
- на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
- при нарушении правил ухода за автомобилем.
Перечисленные условия не являются полными, носят информационный характер. Вы можете ознакомиться с полными сведениями о гарантийных обязательствах в Гарантийной книжке на Ваш автомобиль или у официального дилера NISSAN, INFINITI, DATSUN.
После окончания трехлетней гарантии для Вас продолжают действовать ещё 2 года* или до достижения 150 000 км пробега обязательства Nissan по обслуживанию основных узлов Вашего автомобиля с учетом установленных ограничений.
Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:
- двигатель;
- коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор);
- система полного привода.
Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano и Pathfinder приобретенные с 1 октября 2019 г. по 2 ноября 2022 г.
* Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Pathfinder, приобретенные с 01.10.19 г. и до 02.11.2022 г. включительно, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.